Мусоровоз HIDRO-MAK объемом 16 м3 на шасси SITRAK C7H 4x2

Ожидается
Мусоровоз HIDRO-MAK объемом 16 м3 на шасси SITRAK C7H 4x2

Объём кузова полезный

16 куб. м.

Объём загрузочного бункера

1,8 куб. м.

Коэффициент уплотнения мусора

до 6, в зависимости от типа мусора

Сечение кузова

на выбор: овальное или профильное

Материал кузова: сталь ST-52 – пол 4 мм, боковые части и верх — 4мм

Материал загрузочного бункера: сталь HARDOX 450

Тандемный Гидронасос

OMFB (Италия)

РВД HANSAFLEX (Германия);

Линейный масляный фильтр в магистрали высокого давления

Сливной масляный фильтр.

Кантователь VARIO с универсальным захватом для всех типов контейнеров (от 0,12 до 1,1 куб. м.);

Система автоматической подгазовки при работе мусоровоза

Базовая комплектация:

Дренажный бак с краном для слива жидкости из передней части кузова;

Кран для слива жидкости из загрузочного бункера;

Усиление ребрами жесткости ванны загрузочного бункера;

Светодиодные фонари освещения рабочей зоны;

Электрическое управление процессом загрузки и прессования;

Режимы работы

автоматический // ручной // смешанный

Камера заднего вида, включая цветной монитор;

Инспекционный (смотровой) люк;

Дополнительное оснащение:

Портальный механизм для загрузки контейнеров от 4 до 8 куб.м.

Лебедочное оборудование для загрузки контейнеров скандинавский тип.

 

Шасси SITRAK C7H 4x2:

Колесная формула

4х2

Экологический класс

ЕВРО 5

Модель двигателя

MC11.40-50 PTO

Мощность двигателя

400 л. с.

КПП

ZF16S2230TO

Применяемые материалы и оборудование:

HARDOX 450, ST 52, OMFB, HANSAFLEX

Мусоровоз имеет прессующую плиту, изготовленную из высокопрочной стали, выполняющую функцию забора и прессования отходов из загрузочного бункера в основной (приводится в действие четырьмя гидроцилиндрами), и выталкивающую плиту, которая выполняет функцию обратной нажимной пластины и позволяет производить процесс подпрессовки. В зависимости от плотности отходов, коэффициент уплотнения может увеличиваться до 1:6.

При полной загрузке основного бункера, прессующая плита автоматически останавливается.

Основной бункер разгружается выталкивающей плитой после поднятия заднего борта. Операция осуществляется при помощи рычагов расположенных за кабиной. В процессе разгрузки применяются кнопка «подгазовки» и кнопка «одиночного цикла», необходимая для разгрузки мусора из загрузочного бункера при поднятом загрузочном бункере.

В мусоровозном оборудовании предусмотрена система отвода жидкости, образующейся в процессе прессования. Система состоит из заглубления в передней части надстройки с последующим отводом в бак для сбора жидкости и сливного крана из загрузочного бункера.

Свяжитесь с менеджером

По вопросу подбора и приобретения техники обратитесь по телефону