Мусоровоз HIDRO-MAK HM-10 на шасси JAC N120
Объём кузова полезный |
10 куб. м. |
Объём загрузочного бункера |
1,25 куб. м. |
Коэффициент уплотнения мусора |
до 6, в зависимости от типа мусора |
Сечение кузова |
на выбор: овальное или профильное |
Тандемный Гидронасос |
OMFB (Италия) |
Кантователь VARIO с универсальным захватом для всех типов контейнеров (от 0,12 до 1,1 куб. м.) |
|
Система автоматической подгазовки при работе мусоровоза |
|
Базовая комплектация: Дренажный бак с краном для слива жидкости из передней части кузова; Кран для слива жидкости из загрузочного бункера; Усиление пола основного бункера сталь ST-52; Усиление ребрами жесткости ванны загрузочного бункера; Усиление боковых стенок кузова (SТ52); Нанесение светоотражающей маркировки в соответствии с правилами 48-03 ЕЭК ООН; Задние фонари, стоп-сигналы и указатели поворота; Фонарь освещения рабочей зоны; Боковые габаритные огни; Проблесковый маячок; Электрическое управление процессом загрузки и прессования; Режимы работы – автоматический // ручной // смешанный; Аварийный выключатель установки на левом борту мусоровоза; Звуковой аварийный сигнал в кабине водителя; Звуковой сигнал оповещения движения задним ходом; Камера заднего вида, включая цветной монитор; Пластиковые подкрылки с резиновыми брызговиками; Боковая противоподкатная защита; |
|
Дополнительное оснащение: |
|
РВД HANSAFLEX (Германия); |
|
Шасси JAC N120: |
|
Колесная формула |
4х2 |
Экологический класс |
ЕВРО 5 |
Мощность двигателя |
166 л. с. |
КПП |
CUMMINS |
Применяемые материалы и оборудование: |
|
HARDOX 450, ST 52, OMFB, BASF, HANSAFLEX |
Мусоровоз имеет прессующую плиту, изготовленную из высокопрочной стали, выполняющую функцию забора и прессования отходов из загрузочного бункера в основной (приводится в действие четырьмя гидроцилиндрами), и выталкивающую плиту, которая выполняет функцию обратной нажимной пластины и позволяет производить процесс подпрессовки. В зависимости от плотности отходов, коэффициент уплотнения может увеличиваться до 1:6.
При полной загрузке основного бункера, прессующая плита автоматически останавливается.
Основной бункер разгружается выталкивающей плитой после поднятия заднего борта. Операция осуществляется при помощи рычагов расположенных за кабиной. В процессе разгрузки применяются кнопка «подгазовки» и кнопка «одиночного цикла», необходимая для разгрузки мусора из загрузочного бункера при поднятом загрузочном бункере.
В мусоровозном оборудовании предусмотрена система отвода жидкости, образующейся в процессе прессования. Система состоит из заглубления в передней части надстройки с последующим отводом в бак для сбора жидкости и сливного крана из загрузочного бункера.